Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Hilux 2013 года


Автомобиль: Toyota Hilux Double Cab 2013 г.в., пикап, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 7789 км, двигатель - 2.5 turbo дизель, комплектация - Comfort
Автор: Владимир (Украина, Белая Церковь)   19.09.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Этим летом стал вопрос покупки нового автомобиля. Так как нужно многовато кататься по плохому асфальту или вне его, то нужна была крепкая, выносливая, полноприводная машина с большим клиренсом и багажником, ну и естественно с более-менее экономичным потреблением топлива. Сначала смотрел только кроссоверы. Но те которые мне были нужны (полный привод, нормальная комплектация, дизель) оказались очень дорогими, под 300 000 грн и больше. И тут в салоне Тойоты я случайно посмотрел на пикап, а потом на его ценник - 286 000 грн, и это с камерой заднего вида, мультимедией системой Toyota Touch и сенсорным экраном на 6 дюймов, полным электропакетом, попогрейками, подогревом наружных зеркал и еще многими другими опциями. Дома все обдумав, сравнив с конкурентами - решил покупать. Владею автомобилем полтора месяца и накатал уже почти 8000 км и ни капельки не жалею о выборе данного авто. Посадка высокая и с обзорностью проблем нет. К габаритам уже почти привык, когда сдаю назад очень помогает камера. Но в городе парковаться немного проблематично как не как 5 м длина. Бордюры, бровки, тротуары не вызывают никаких проблем - клиренс 215мм. Расход в городе при любых обстоятельствах больше 10.5л не поднимался, а по трасе в среднем 7.5л, но это все зависит от скорости и загруженности автомобиля. Заправляюсь на ОККО простым дизелем. Мотора 2.5 вполне хватает для комфортной езды. Не сказать, что он вялый, но и не резвый. Чувствуется, что двигатель запрограммирован больше на тягу нежели на скорость. Обгоны даются легко при нормальной загрузке. Динамика слабая только когда в кузове больше 750 кг. Максимальный вес который я перевозил на Хайлаксе был 1250 кг цемента и это наверняка был его предел, но нехватки мотора я не почувствовал. До 110 км/час ехать очень даже класно, но больше - начинается дискомфорт (аэродинамический шум, шум двигателя, вибрация), шумоизоляция на уровне этого класса машин, двигатель очень слышно только сначала при запуске и при больших нагрузках, а так - приятное урчание. Ходовая - это лучшее, что есть в этом авто. Беспокоит, можно так сказать, она меня не часто, только когда еду пустым (это редко бывает), немного кузов подкидывает на неровностях, Но когда в кузове есть хотя бы 100 кг - это просто корабль, который плывет по волнам, такое чувство будто бы дорога ровная и только ели слышны звуки преодоливания ям указывают на украинские дороги, и за это чувство я больше всего люблю свой автомобиль. Ходовую ниразу не пробивал. Короче ходовая на 5+. В салоне все на своих местах. Да, пластика мягкого не такое количество как в кроссоверах, но и машина немножко для других целей. Сидения хорошей формы, свою посадку быстро нашел, материал нормальный, быстро не затирается и не пачкается. Автоматическая доводка стеклопоемников есть только на водительской двери. Музыка на твердую 4. Сенсор не тупит, думаю в будущем поставлю навигацию, потому что сейчас деньги нужны на крышку кузова и пластмасрвую ванну. Сзади места хватит троим точно, при чем сидеть они будут комфортно, места для ног много. Машинкой полностью доволен, она стоит своих денег (баланс цена-качество-опции) лучшее в своем классе ИМХО. На последок скажу, что автомобиль для тех людей, которым не нравятся современные тенденции автопрома в классе SUV (отсутствие рамы, снижения клиренса, более асфальтная ориентация). Для тех кто считает что металла должно быть много и что резина должна быть не для красоты, что повернув ключ или нажав кнопку "Пуск" автомобиль довезет вас хоть на край света, а не на ближайшее СТО.

Плюсы автомобиля: Двигатель. Ходовая. Клиренс. Дизайн. Цена-качество-опции.

Минусы автомобиля: ЛКП.

Совет покупателю: Для тех кому нужна крепкая, выносливая и надежная машина с большим багажником (кузовом), которой пофиг есть ли дорога или ее нет - советую посмотреть на Хайлакс. Но кто большую часть времени ездит по городу или по асфальту - скорее всего не подойдет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Мович  

владею недолго, теперь на дороге никого не жалею, классная машина, как аргумент против хамства на дороге

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

поздравляю и удачи на дорогах!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Hilux: Профессиональный инструмент
Профессиональный инструмент

Этот автомобиль не отнести к разряду «классик-кар», несмотря на это, Toyota Hilux во множествах обличий уже 45 лет колесит по планете. Везде, где необходим надежный пикап, а это армия, медицина, спецслужбы и служба спасения, раскопки в пустыне, охота в тайге, горячие точки и гражданские войны, везде мы видим Toyota Hilux - бесстрастного героя, которому чужды политические интриги, не страшны плохие дороги, дикие животные и даже пули!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota

Toyota Hilux 2015 Toyota Hilux 35.000$ 2015 101.000 км
Toyota Camry 2011 Toyota Camry 11.000$ 2011 163.000 км
Toyota Camry 2011 Toyota Camry 9.200$ 2011 187.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 162.000 км
смотреть все
объявления