Toyota Hilux Double Cab 2008 Toyota Hilux Double Cab 2008

Toyota Hilux Double Cab 2008

Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) - 4-дверный пикап класса «K4». Рестайлинговая версия седьмого поколения модели Hilux. Леворульная версия представлена в августе 2008 года. Праворульная - в сентябре 2008 года.

Обсуждение Toyota Hilux Double Cab

Обсуждение
Вход | Регистрация

Gooliver  

до нього дах до багажника потрібно брати окремо?

ОТВЕТИТЬ  
Серж  

конечно, кунг называется

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

А как с расходом топлива и эксплуатационными расходами?

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

У ког о такая тачка, скажите как ощущение? Довольны вы ею?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вот катаюсь уже 7 месяцев, брал официал. Пробег уже почти 40 тыс., машина для работы, в общем доволен. 2,5 дизель справляется с такой махиной легко. Салон конечно простоватый но это лишь маленький минус по сравнению с остальными преимуществами.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Машинка клас L200 по прохідності в ауті, але якщо брати "араба" в базі потрібно зразу міняти резину на більш мяку. траса 7,5-8,5л на 100км при швидк. 90-100 км/год, по місту 10-11л

ОТВЕТИТЬ  
Будущий владелец  

Машина супер - это машина ЛЕГЕНДА !!! . Конечно уровень внутреннего комфорта по сравнению с Наварой в топовой комплектации не столь хорош (это для любителей лоска, а вообще есть все что нужно и климат и тачскрины и т.д.), но по технической части и по проходимости все остальные пикапы в глубокой ...ОПЕ. Чтобы небыть голословным - посмотрите на каких машинах в передаче топ гир покорили северный полюс, и на какой машине брали пробы грунта во время извержения вулкана в Исландии. А еще больше посмотрите, сколько раз, в той же передаче, пытались убить этот пикап предыдущей модели ( и топили в океане и взрывали вместе с зданием ииии... так и не смогли, для этой машины сделали даже специально стенд - как эталон надежности). Сейчас продаю рафик 4 и беру это чудо - как раз планирую строится вдали от дорог, потому эта машинка как раз будет к стати . П.с. в облуживании она дешевле нисана и мицика, про амарок вообще молчу.

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Цена данного автомобиля не должна превышать цену L200, а мы видим в топовой комплектации цену в 50000, это не приемлемо, только извиняюсь за выражение полный олух может купить за почти 50000 такой автомобиль.

ОТВЕТИТЬ  
Будущий владелец  

L200 до этого авто по тех.часте очень далеко. И где ты видел цену 50 000 штук ??? Полный фарш стоит 47 штук (но это с 3,0 литровым движком и коробкой автомат плюс кучей декоративных фигонь), а реальный рабочий аппарат со всеми удобства - 34 штуки - и это цена вполне реальная. А если учесть надежность и стоимость ТО, то л200 - в итоге обойдется намного дороже. Да и про нежелание кондишина на Л200 охлаждать салон, когда ты стоишь в пробочке и пыхтишь, про то как колбасит л200 на скорости больше 120 км/ч по трассе и т.д. и т.п думаю говорить не нужно. Так вот всех этих болячек в Хайлюксе просто - НЕТУ !!! Это аппарат с историей, с традициями.

ОТВЕТИТЬ  
Слава  

Зато л 200 по проходимости лучше поэтому я больше предпочитаю его тем более он на много дешевле чем HILUX а я считаю что салон для такого класса машины это несущественно ведь пикап он и есть пикап--------- рабочая тарохтелка с ворчуном под капотом должна купаться в грязи в песке в снегу перевозя всякие различные бытовые нужды загородной местности и смотреть при этом на салон глупо причем переплачивая за это не малые деньги !!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

читайте внимательно выше - Л200 не только НЕ лучше, он ХУЖЕ по проходимости и по надежности всей тех части в целом !

ОТВЕТИТЬ  
ВАДИМ  

МАШИНА ПРОСТО КЛАСС. КТО ВЗЯЛ ТОТ ПОЙМЕТ МЕНЯ. ОДИН ТОЛЬКО МИНУС ДОРОГОЙ И НЕ ПРОДАЮТ ОФИЦИАЛЬНО 2.7 БЕНЗИН.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У нас такая машинка))) очень довольны "рабочей тарахтелкой" муж счастлив, ребенку сзади в кресле тоже комфортно... меня радует что куда бы ни поехали - все вещи вмещаются))). Долго выбирали из пикапов, сначала думали л200,но муж в салоне увидел хайлюкс и влюбился. Взяли среднюю комплектацию в салоне. Сейчас подбираем кунг. Вобщем, кто еще сомневается брать тайоту или нет - вперед на тест драйв))) всем удачи и успехов!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

взял три дня назад самую простую комплектацию 2,5 дизель официал. Машина планировалась для охоты и рыбалки под дальнейший внедорожный тюнинг. Выехал в лес на мокрую грунтовку разбитую тракторами и просто офигел, что эта машина на базовой (откровенно фиговой) резине вытворяет. Теперь думаю просто взять отдельный комплект внедорожной резины и не тратить кучу денег на тюнинг. По трассе тоже идет отлично, я думал, что она будет тупее, но был приятно удивлен

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Классная рабочая машинка! Не для блондинок, блокировки, пониженный ряд все в ручную. То есть такую машину должен покупать человек, который понимает, что и когда надо включать!!! Тяга у двигателя - просто бомба (2,5Д). Вчетвером + некоторая куча барахла, медленно отпускаешь сцепления и она едет без газа, тупо на холостых! Если посмотришь под машиной, то поймешь почему она не ломается. Там нечему ломаться!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Кто может сказать, чья здесь сборка? Говорят нам поставляют "китайцев"...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

тойота в китае машин НЕ собирает. У нас либо турция, либо англия, либо япония.

ОТВЕТИТЬ  
_molodyk_  

Их собирают в Тайланде и в ПАР. У меня Таиланд

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Подскажите кунг ни Хайлакс кто продает ?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

очень много разных офф-роуд центров, на автобазарах, ну и естественно официальный диллер Тойоты.

ОТВЕТИТЬ  
Славік  

Машина - мрія

ОТВЕТИТЬ  
тоха  

народ,у меня вот это чудо 92ого года выпуска чистый япошка, машина зверь! я представляю,какие сейчас комплектации идут ,но думаю моя будет не хуже)если кто собрался брать,берите не пожалеете

ОТВЕТИТЬ  
pan197627  

У этой машины только один недостаток - цена у официалов

ОТВЕТИТЬ  
Ник987  

Вышла новая версия.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация