Лого Toyota

Toyota Hilux Double Cab 2015

Toyota Hilux Double Cab 2015 / Фото #0
2.4 D-4D
150 л.с.
6-Мех
2WD
2.4 D-4D
150 л.с.
6-Мех
4x4
2.8 D-4D
177 л.с.
6-АКП
4x4
еще комплектации ...

Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) - полноприводный пикап класса «K4». Мировая премьера восьмого поколения модели состоялась в мае 2015 года одновременно в Бангкоке, Австралии и Таиланде.

Дизайнеры Тойота вполне ожидаемо поколдовали над внешностью Хайлюкс, придав ей некоторое сходство с легковыми моделями марки. Во всяком случае, такое ощущение возникает при осмотре лицевой части пикапа. Что, впрочем, нисколько не отразилось на агрессивности и массивности образа в целом. А иначе и быть не могло, ведь автомобиль обладает внушительными габаритами. Более того, по сравнению с седьмым поколением он еще и прибавил в размерах: длина Хайлюкс с двойной кабиной достигает 5335 мм, ширина равна 1855 мм, а высота – 1820 мм. А вот расстояние между осями осталось прежним – 3085 мм.

Безусловно, важнейшей для Hilux цифрой является грузоподъемность – до 1240 кг. Но об этих впечатляющих возможностях пикапа известно давно, поэтому японцы акцентируют внимание не столько на них, сколько на действительно повысившемся уровне комфорт. Выражается это и в дизайне интерьера, и в его продуманности с точки зрения эргономики, и в удобных креслах, и в качестве шумо- и виброизоляции, и в оснащении. Теперь Hilux «нафарширован» не хуже легковых автомобилей.

Тойота Хайлюкс восьмого поколения получил новую раму с лонжеронами большего сечения и толщины, а также три варианта подвески, каждая со своими настройками упругих элементов и амортизаторов. Если большую часть времени пикап будет эксплуатироваться на асфальтовых дорогах, ему подойдет подвеска Comfort. Универсальный вариант Standard предполагает равную эффективность как на асфальте, так и на бездорожье. А для экстремальный условий и нагрузок японцы создали подвеску Heavy duty.

3-литровый дизельный мотор 1KD больше не устанавливается под капот Toyota Hilux. Его заменила новая турбированная «четверка» 1GD рабочим объемом 2,8 литра. Выдает такой агрегат 177 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Место 2,5-литрового дизеля, в свою очередь, занял 2,4-литровый D-4D со 150 «лошадками» мощности и 400 Нм крутящего момента. На некоторых рынках свое место в моторной гамме сохранил и 2,7-литровый бензиновый агрегат, и даже 4-литровая «шестерка». А что касается коробок передач, то 5-ступенгчатый «автомат» заменен на 6-ступенчатый, тогда как «механика предлагается и на 5, и на 6 передач. Причем, последняя, названная i-MT, впервые на пикапах получила технологию согласования оборотов с передачей при переключениях (проще говоря, автоматические перегазовки).

Источник: Toyota Hilux.infocar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota Hilux Double Cab 1

  • КогстантинКогстантинВладивосток
    Россия
    Hilux Double Cab 2016 2.8 АКП , 4х4, 1.000 км

    Почему хайлюкс, а не какой нибудь мощный американец? Все очень просто - доджи в новом кузове выходят в 18-19 году. Ждать долго. Новый раптор выходит в 17, вроде можно подождать, но есть некоторые нюансы именно по этой модели. Первый год машина будет насыщать внутренний рынок штатов, где на нее уже о...

Конкуренты Toyota Hilux Double Cab