Лого Toyota

Toyota Hilux 2020

Toyota Hilux 2020 / Фото #0
2.4 D-4D
150 л.с.
6-Мех
4x4
Комплектация: Business
33.317 $
2.4 D-4D
150 л.с.
6-АКП
4x4
Комплектация: Comfort
39.558 $
2.8 D-4D
204 л.с.
6-АКП
4x4
Комплектация: Premium
46.712 $
2.8 D-4D
204 л.с.
6-АКП
4x4
Комплектация: Legend
47.835 $
еще комплектации ...

Toyota Hilux (Тойота Хайлакс) – задне- или полноприводный пикап класса «К4». Рестайлинг восьмого поколения модели. Официально автомобиль был представлен 4 июня 2020 года.

Продолжая удерживать статус одной из самых проходимых моделей бренда Toyota, модель Hilux после рестайлинга нацелена также на завоевание аудитории еще и дополнительным комфортом (как в ездовых характеристиках, так и в оснащении).

Отличить модернизированную модель можно по большой «двухэтажной» фальшрадиаторной решетке с широкой окантовкой, более узким головным фарам и перерисованному бамперу со вставками в виде бумерангов (в зависимости от комплектации там располагаются противотуманные фонари). В самой дорогой комплектации пикап комплектуется 18-дюймовыми колесами.

В салоне главными отличиями от предыдущей модели являются приборная панель с измененными шкалами и графикой 4.2-дюймового дисплея по центру, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В основе пикапа, как и раньше, лежит рамная конструкция. Теперь полноприводные модификации (будь то однорядный Single Cab, «полуторный» Extra Cab или двухрядный Double Cab) могут брать на борт до одной тонны груза и буксировать оснащенный тормозами прицеп массой до 3.5 тонн. При общей длине в 5325 мм и колесной базе в 3085 мм (версия Double Cab) пикап располагает погрузочной площадкой в 1525 мм длины, 1540 мм ширины и 480 мм высоты.

Полноприводные версии автомобиля комплектуются системой жесткого подключения передней оси, раздаточной коробкой с пониженным рядом и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Моноприводные версии теперь оснащены имитацией блокировки заднего дифференциала с помощью тормозов.

После рестайлинга Hilux получил перенастроенный гидроусилитель руля, измененные настройки амортизаторов и улучшенную конструкцию рессор, что, по заверению производителя, должно положительно сказаться на плавности хода пикапа. Кроме того, была доработана и система стабилизации автомобиля.

Компанию 2.4-литровому турбодизелю (150 сил, 400 Нм крутящего момента), который был доступен и раньше, теперь составляет модернизированный 2.8-литровый турбодизель (204 силы и 500 Нм), способный разогнать пикап до первых 100 км/ч за 10.8 с (версия Legend, полный привод, «автомат»). Его особенностью является холостой ход на уровне 680 об/мин (раньше – 850), что должно сделать мотор более стабильным при езде по бездорожью на минимальных скоростях. На других рынках для пикапа также предложены 2.7-литровый бензиновый атмосферный мотор (166 сил) и предыдущая версия 2.8-литрового дизеля (177 сил). В паре с наиболее производительным мотором работает исключительно шестиступенчатый «автомат», для 2.4-литрового дизеля доступна также и РКПП на шесть ступеней.

Базовая комплектация Business включает электронные системы Brake Assist, Hill-start Assist Control, Trailer Sway Control. Есть кондиционер и подогрев руля и передних кресел. Наиболее дорогая комплектация Legend отличается более агрессивным внешним декором, а также наличием диодной головной оптики, системы бесключевого доступа, климат- и круиз-контроля, передних и задних парковочных сенсоров, камеры заднего вида и электрических настроек водительского кресла. Опционально для пикапа доступны также несколько более продвинутых систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при распознавании препятствия, предупреждение о съезде с полосы, распознавание дорожных знаков. 

Источник: Toyota Hilux.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota Hilux