Toyota Hilux Double Cab 2008
Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) - 4-дверный пикап класса «K4». Рестайлинговая версия седьмого поколения модели Hilux. Леворульная версия представлена в августе 2008 года. Праворульная - в сентябре 2008 года.
Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) - 4-дверный пикап класса «K4». Рестайлинговая версия седьмого поколения модели Hilux. Леворульная версия представлена в августе 2008 года. Праворульная - в сентябре 2008 года.
до нього дах до багажника потрібно брати окремо?
ОТВЕТИТЬконечно, кунг называется
ОТВЕТИТЬА как с расходом топлива и эксплуатационными расходами?
ОТВЕТИТЬУ ког о такая тачка, скажите как ощущение? Довольны вы ею?
ОТВЕТИТЬВот катаюсь уже 7 месяцев, брал официал. Пробег уже почти 40 тыс., машина для работы, в общем доволен. 2,5 дизель справляется с такой махиной легко. Салон конечно простоватый но это лишь маленький минус по сравнению с остальными преимуществами.
ОТВЕТИТЬМашинка клас L200 по прохідності в ауті, але якщо брати "араба" в базі потрібно зразу міняти резину на більш мяку. траса 7,5-8,5л на 100км при швидк. 90-100 км/год, по місту 10-11л
ОТВЕТИТЬМашина супер - это машина ЛЕГЕНДА !!! . Конечно уровень внутреннего комфорта по сравнению с Наварой в топовой комплектации не столь хорош (это для любителей лоска, а вообще есть все что нужно и климат и тачскрины и т.д.), но по технической части и по проходимости все остальные пикапы в глубокой ...ОПЕ. Чтобы небыть голословным - посмотрите на каких машинах в передаче топ гир покорили северный полюс, и на какой машине брали пробы грунта во время извержения вулкана в Исландии. А еще больше посмотрите, сколько раз, в той же передаче, пытались убить этот пикап предыдущей модели ( и топили в океане и взрывали вместе с зданием ииии... так и не смогли, для этой машины сделали даже специально стенд - как эталон надежности). Сейчас продаю рафик 4 и беру это чудо - как раз планирую строится вдали от дорог, потому эта машинка как раз будет к стати . П.с. в облуживании она дешевле нисана и мицика, про амарок вообще молчу.
ОТВЕТИТЬЦена данного автомобиля не должна превышать цену L200, а мы видим в топовой комплектации цену в 50000, это не приемлемо, только извиняюсь за выражение полный олух может купить за почти 50000 такой автомобиль.
ОТВЕТИТЬL200 до этого авто по тех.часте очень далеко. И где ты видел цену 50 000 штук ??? Полный фарш стоит 47 штук (но это с 3,0 литровым движком и коробкой автомат плюс кучей декоративных фигонь), а реальный рабочий аппарат со всеми удобства - 34 штуки - и это цена вполне реальная. А если учесть надежность и стоимость ТО, то л200 - в итоге обойдется намного дороже. Да и про нежелание кондишина на Л200 охлаждать салон, когда ты стоишь в пробочке и пыхтишь, про то как колбасит л200 на скорости больше 120 км/ч по трассе и т.д. и т.п думаю говорить не нужно. Так вот всех этих болячек в Хайлюксе просто - НЕТУ !!! Это аппарат с историей, с традициями.
ОТВЕТИТЬЗато л 200 по проходимости лучше поэтому я больше предпочитаю его тем более он на много дешевле чем HILUX а я считаю что салон для такого класса машины это несущественно ведь пикап он и есть пикап--------- рабочая тарохтелка с ворчуном под капотом должна купаться в грязи в песке в снегу перевозя всякие различные бытовые нужды загородной местности и смотреть при этом на салон глупо причем переплачивая за это не малые деньги !!!!!!
ОТВЕТИТЬчитайте внимательно выше - Л200 не только НЕ лучше, он ХУЖЕ по проходимости и по надежности всей тех части в целом !
ОТВЕТИТЬМАШИНА ПРОСТО КЛАСС. КТО ВЗЯЛ ТОТ ПОЙМЕТ МЕНЯ. ОДИН ТОЛЬКО МИНУС ДОРОГОЙ И НЕ ПРОДАЮТ ОФИЦИАЛЬНО 2.7 БЕНЗИН.
ОТВЕТИТЬУ нас такая машинка))) очень довольны "рабочей тарахтелкой" муж счастлив, ребенку сзади в кресле тоже комфортно... меня радует что куда бы ни поехали - все вещи вмещаются))). Долго выбирали из пикапов, сначала думали л200,но муж в салоне увидел хайлюкс и влюбился. Взяли среднюю комплектацию в салоне. Сейчас подбираем кунг. Вобщем, кто еще сомневается брать тайоту или нет - вперед на тест драйв))) всем удачи и успехов!
ОТВЕТИТЬвзял три дня назад самую простую комплектацию 2,5 дизель официал. Машина планировалась для охоты и рыбалки под дальнейший внедорожный тюнинг. Выехал в лес на мокрую грунтовку разбитую тракторами и просто офигел, что эта машина на базовой (откровенно фиговой) резине вытворяет. Теперь думаю просто взять отдельный комплект внедорожной резины и не тратить кучу денег на тюнинг. По трассе тоже идет отлично, я думал, что она будет тупее, но был приятно удивлен
ОТВЕТИТЬКлассная рабочая машинка! Не для блондинок, блокировки, пониженный ряд все в ручную. То есть такую машину должен покупать человек, который понимает, что и когда надо включать!!! Тяга у двигателя - просто бомба (2,5Д). Вчетвером + некоторая куча барахла, медленно отпускаешь сцепления и она едет без газа, тупо на холостых! Если посмотришь под машиной, то поймешь почему она не ломается. Там нечему ломаться!!!
ОТВЕТИТЬКто может сказать, чья здесь сборка? Говорят нам поставляют "китайцев"...
ОТВЕТИТЬПодскажите кунг ни Хайлакс кто продает ?
ОТВЕТИТЬочень много разных офф-роуд центров, на автобазарах, ну и естественно официальный диллер Тойоты.
ОТВЕТИТЬМашина - мрія
ОТВЕТИТЬнарод,у меня вот это чудо 92ого года выпуска чистый япошка, машина зверь! я представляю,какие сейчас комплектации идут ,но думаю моя будет не хуже)если кто собрался брать,берите не пожалеете
ОТВЕТИТЬ