Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Hilux 2013 года


Автомобиль: Toyota Hilux Double Cab 2013 г.в., пикап, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 101500 км, двигатель - 2.5 дизель
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   21.09.2016
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил в мае 2013, брал новую с салона, комплектация комфорт, за три с половиной года на наездил 101500. Машиной доволен, авто для ценителей. За период эксплуатации поломок не было. Только плановые ТО. Родные лампочки на фарах о отходили 75000км, поставил Оsram - отходили 25000, сейчас поставил Филипс посмотрим на сколько хватит. Ходовая как для пикапа мягкая и мне это нравится. На штатной резине уже наездил 84000 км. хороший показатель и еще есть протектор (для трассы). Максимум грузил 900 кг.это в кузов и салон, аккуратно ехал, все ок. Поставил только подножки и корыто в кузов. Если еду на дальняк с багажом в бардачке есть пакеты на 200 л. в случае дождя , правда пользовался всего два раза.Как-то так получается.Хотя путешествую не мало по России, Беларусь, Молдова и по Украине ни в чем себе не отказываю, моя ласточка меня ни разу не подвела. Преодолевал по 850 км.за день, не S класс но кофортно.ТО делаю каждые 10000км не у официального дилера. Для любителей погонять это авто не подойдет, есть крены в поворотах и шумы в салоне на больших скоростях. Авто не для больших скоростей крейсерская не больше 130 км\ч.. По сравнению с седанами и паркетниками авто дает чувство уверенности в любую погоду и где б ты не находился, клиренс привод и т.д. Живу в Киеве работаю в центре со всеми пробками расход никогда не переваливал за 10л на 100 км(даже зимой). За городом расход не больше 8.5л. это при крейсерской 110 и всеми обгонами (мерял не раз по баку от завязки до завязки).Запас хода по Киеву мин 600 км. без напряга, за городом 700 без экстрима. Заправляюсь только на Укравто. Масла практически не берет, если и берет то от ТО до ТО доливка не нужна. В салоне ничего не тарахтит пластик хоть и дубовый но прикручен хорошо.

ТО требует более частого обслуживание тех узлов и агрегатов которые в седанах и паркетниках обслуживаться крайне редко и к этому нужно быть готовым финансово. Всем удачи на дорогах!!!

Плюсы автомобиля: Не смотря на имеющиеся минуса авто приносит удовольствие от его владением!

Минусы автомобиля: Нет регулировки сиденья по высоте и руля по вылету (совет перед покупкой нужно примерять костюмчик по размеру, у меня рост 182 комфортно, думаю если б был бы 190 было бы дискомфортно). На скорости о 120-130 и выше много шума в салоне от движка и т.д. На полном приводе слабый выворот На пробеге 65000-70000км перестал работать датчик не пристегнутого пасажира(наверное в замке ремня что-то заклинуло, но я туда не лезу). Нет датчика омывающей житкости Нет датчика если перегорела лампочка Штатные дворники слабенькие Нет задних парктроников( хотя камера есть но иногда этого бывает мало) Иногда глючит магнитола, когда работает через блутуз с телелефоном(может зависнуть звонок или вообще отсоединится от телефона)это не приятно.

Совет покупателю: Перед покупкой тест драйв. Присмотритесь удобно ли Вам за рулем.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

flusspferdchen  

підкажіть, будь ласка, чому саме на УкрАвто заправляєтесь? ціна чи власний досвід/чиясь рекомендація?

+5ОТВЕТИТЬ  
Shep  

хорошая машина, у соседа такая, и клиренс такой что ощущение что я бы под ней на своей проехал )))

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На Укравто,так-как это не первое мое авто и есть с чем сравнить.Был дизельный мерс на топливе этой азс заводтлся в минус 30(на хайлюксе было мах.минус 20 и тоже проблем никаких), потом приемистость лучше и расход топлива ниже. С бензином таже история была машина и пару мотоциклов и именно это топливо опровдало себя на все 100 .Думаю что в Укране по качеству топлива,это лучшие азс ,к сожалению.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да и не путайне с Укрнафтой,там помои что дизель,что бензин

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На 114 000 км поменял сцепление.Вообще сцепление в этих машинах живет 80-100 тыс км.
Сцеление в сборе 13500 грн.+ работа и масло =19000.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Hilux: В грязь до отказа
В грязь до отказа

Пикапы из «рабочих лошадей» постепенно трансформируются в утилитарные авто для активного отдыха, Hilux остался «рабоче-крестьянским».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota

Toyota Hilux 2015 Toyota Hilux 35.000$ 2015 101.000 км
Toyota Camry 2011 Toyota Camry 11.000$ 2011 163.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 162.000 км
Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 10.800$ 2012 226.000 км
смотреть все
объявления