Hilux 2015. Пикап в городе: быть или не быть?
Пикап, как автомобиль для города - вечная тема для споров. Мы решили раз и навсегда разобраться в этой дилеме и взяли на тест 8-ое поколение самого популярного в Украине и России пикапа - Toyota Hilux 2015. Попробуем подробно объяснить, в чем пикап хорош, а в чем не очень, сравнить новое поколение Хайлакс со старым и оценить, что же он может на бездорожье. Смотрите подробности в нашем видео-тест:
Volkswagen Amarokнет цены | Ford Rangerнет цены | Mitsubishi L200нет цены | Toyota Hiluxнет цены | Nissan NP300 Navaraнет цены |
19 ноября 2015 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Hilux
Отличный тест. Паша, как обычно, все по полочкам разложил, обстоятельно, и плюсы и минусы. Внедорожная часть с крутыми подъемами вообще жесть. Респект и уважуха!
+1ОТВЕТИТЬВ США на пикапы бонусы по налогам у нас все плохо с авто. Государство хочет озолотится на авто для народа. Украина никак не хочет раставатся с совдепией в отношении авто.
ОТВЕТИТЬскажу так тест посмотрел на одном дыхании мне очень понравился,все хорошо и доходчиво! машина на любителя конечно но все же скажу и правда меж превидущим разница большая! хороший тест веселый позитив 100%
-2ОТВЕТИТЬОдного понять не могу. Люди покупают пикап ставят кунг в итоге получают Toyota Land Cruiser с перегородкой в нутри. Нахрена эти качели с самого начала? Я понимаю американцев там пикапы выходят гораздо дешевле но у нас то, что за Д.......И их покупают?
-1ОТВЕТИТЬКолеги, розгляньте пропозицію зробити рубрику "відповіді на питтання підписників". Ваші тести самі популярні в Україні, впевнений, що задати Вам питання бажаючих набереться багато.
ОТВЕТИТЬТак что это за прикол был с тестом кондиционера Ярославом? Раз не рассказали в видео, значит ждете вопросов. Расскажите тогда.
+2-1ОТВЕТИТЬОтличный тест! И тонкий подъ**б на 21 минуте про "в Украину и на Россию" )) не бережете вы руське трафик )) Еще раз спасибо за тест.
+1-4ОТВЕТИТЬПавел, доброго дня! Подскажите пожалуйста, по Вашему мнению, данное авто подходит для дальних поездок (например Киев - Карпаты - Киев), особенно задним пассажирам? Спасибо!
ОТВЕТИТЬВидео не смотрел, пишу свое мнение о пикапах. Пикапы которые продаются в Укр - Амарок, Л200, Хайлюкс, Навара на мой взгляд обладают хорошими внедорожными качествами и практичны если применять кузов по прямому назначению - что то там возить. Но! На мой взгляд, большинство купивших пикапы в Укре, купили их потому как очень хочется внедорожник, но вот на Паджеро денег не хватает, так из последних сил своих и всех родственников, а так же заняв у кого сколько можно и покупаются такие пикапы, на которые монтируются кунги, что бы он был меньше был похож на грузовик и больше на не грузовой внедорожник. Не могу понять производителей, почему они делают пикапы зная что их потом будут дооборудовать кунгами - почему нельзя сразу делать внедорожник в такой эконом-серии который был бы на сумму кунга дороже чем пикап, но дешевле заветной мечты (ну допустим ПаджероСпорт) на те же 5000 баксов (разница между Л200 с кунгом и ПаджероСпорт). Так что круто когда покупают Л200 для каких нибудь ремонтных бригад, или для МЧС, или для военных (поставили в кузов крупнокалиберный пулемет и в АТО), но совсем не круто когда начинают переделывать из грузовика в что-то типа "это уже не пикап". Если уж кому то жить не можется без внедорожника, то уж лучше поискать бу полноценный настоящий пассажирский внедорожник, чем покупать новый пикап-грузовичок, ставить на него кунг (что все равно не идет в сравнение с комфортом пользования салоном и багажником в полоценом пассажирском внедорожнике).
+2-2ОТВЕТИТЬТогда у меня вопрос. Зачем в Украине внедорожник? Мы ж не в Магадане живем, где по дороге может ехать только внедорожник.
ОТВЕТИТЬОтвет на этот вопрос может дать только владелец внедорожника. Поэтому выход у тебя только один - видишь внедорожник, цепляйся к водителю и тот же самый вопрос ему задавай: "Зачем в Украине внедорожник? Мы ж не в Магадане живем, где по дороге может ехать только внедорожник". Ну только так. Удачи.
-2ОТВЕТИТЬиз всех пикапов это форды нормальные это не только по внешнему виду ну и по характеристикам как по мне F150 и Raptor нет равных
-1ОТВЕТИТЬКаждый ездит на том, что может себе позволить. О вкусах не спорят. Хотя вся Европа в маленьких машинках... Но хоть и у нас СМАРТизация дорог началась. Благо б/у недорого у нас стОят. Я вот больше за маленькие машины, чем за громадины. Но, хотя, когда денег много, и они жгут ляшку, то наверное можно и БигФута нового купить.
ОТВЕТИТЬOmega78, маленькие машинки, говорите... побывав один раз там, где пикап -- это норма, испытываешь жгучее желание на маленьких машинках навсегда поставить крест. смотришь на любую парковку -- и все сразу понятно: http://i.imgur.com/S5X2fgQ.jpg
(и это еще надо учесть, что мазда на фото сама по себе не такая уж маленькая.)
По сёлам таких пикапов не найти днём с огнём. Да и в большинстве случаев новые пикапы ездят по асфальтным дорогам не самого плохого качества, потому как покупаются обычно городскими жителями опять же как не первая машина и не на последние деньги... В грязи она будет купаться ну очень редко, даже учитывая имеющийся, к примеру, собственности владельца домик в деревне, дачу - к которым тоже проложены асфальтные дороги (или щебнем высыпаны, как минимум). По прямому назначению такие машины используются крайне редко. Зачем они у нас - а х/з!
+1ОТВЕТИТЬНа днях прокатился на этом же автомобиле (единственный тестовый автомобиль на всю страну). Брали на тест драйв в компанию для возможной замены амароков и л200 (сейчас эти авто у нас в автопарке). Так вот, первое впечатление - табуретка на колесах, очень трясучий, для дальних поездок с пустым кузовом явно противопоказан. В остальном впечатления положительные. Амарок явно мягче и комфортнее, но если бы не вопросы с надежностью...
+2ОТВЕТИТЬ