Бодр, надежен, дОрог!
Внешний облик пикапа Toyota Hilux не требует описаний - он давно известен. Да, это классический пикап. И очень усредненно гармоничный - не слишком рубленый и одновременно не слишком зализанный снаружи, консервативно архаичный внутри.
В салоне автомобиль выглядит не по-пикаповски современно - и экран с диагональю 7 дюймов с сенсорными кнопочками по бокам (самое удивительное - что на них можно даже руками в перчатках нажимать, и они сработают), и электрорегулировка для водительского кресла, и маленький цветной дисплейчик борткомпа на приборке, и вообще общее ощущение комфортного авто, а не маленького фермерского грузовичка.
А вот сиденья показались не очень удобными - на заднем ряду, понятное дело, неспособная быть удобной практически вертикальная спинка (ибо иначе там сделать сложно), а на переднем ряду - не самый лучший профиль (у меня за пару часов езды уже начала поднывать спина) и очень короткая подушка. Подогрев имеется, но только у сидушек переднего ряда (одноступенчатый, регулируется странной сдвоенной кнопкой в нижней части центральной консоли).
Пластик в салоне - очень твердый, но дешевым при этом не выглядит. На центральном тоннеле есть два глубоких подстаканника, а регулировка работы полного привода превратилась в шайбу и переехала куда-то под кнопку запуска двигателя. Есть тут и климат, и круиз, и USB, и мультируль, и бесключевой доступ вкупе с пуском мотора кнопкой, и регулировка руля в двух направлениях. В общем и целом, сделано все для ощущения, что ты находишься не в пикапе, а в добротном кроссовере-внедорожнике. В кабине даже есть розетка 220В - прячется в недрах переднего подлокотника.
Неприятно удивило, что в дождь у "Хайлюкса" (или "Хилукса", как чаще зову его я) банально запотевает ветровое стекло. Причем даже если включить электрообогрев оного и максимальный обдув в его направлении. Как-то это, на мой взгляд, странно для автомобиля за подобные деньги, вне зависимости от того, пикап он или не пикап.
Немного цифр. На нашем рынке доступны только версии с четырехдверной кабиной и двумя рядами посадочных мест (так называемые Double Cab). Длина автомобиля - аж 5 330 мм. Ширина - 1 855 мм. Высота - 1 815 мм. Колесная база - 3 085 мм. Дорожный просвет - 227 мм. Диаметр разворота - 12,8 метра. Угол въезда - 31 градус, съезда - 26, рампы - 27. Умеет преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Снаряженная масса - 2 150 кг. Полная масса - 2 910 кг. Соответственно, грузоподъемность - 760 кг.
Наибольшую мощность в 177 л.с. двигатель развивает при 3 400 об./мин., а наибольший крутящий момент, который составляет 450 Нм, мотор показывает в диапазоне от 1 600 до 2 400 об./мин. Мотор, кстати, рядный, четырехцилиндровый, объемом 2,8 литра. Очень смешно, но капот (огромный, тяжелый) - на кочерге. Ну вообще экономисты фиговы - машина ценой выше трех миллионов, и уже пофиг, что это полугрузовик-рабочая лошадка-пикап. Ценник обязывает. Но "тойотовцы" жадничают. Как пожадничали они и на авторежиме для стеклоподъемников, и на зеркальцах в солнцезащитных козырьках (только в пассажирском и без подсветки).
Максимальная скорость - 170 км/ч. Бак - 80 литров. Заявленный расход дизтоплива - 10,9 литра в городе, 8 в смешанном цикле и 7,1 литра по трассе.
Подножка удобная, хотя и узковатая. А вот система закрывания багажного отсека (у нас была крытая версия) - просто вах. За веревочку затягиваешь рольставню на себя до упора, потом той же веревочкой сдвигаешь ее вбок для закрепления, потом закрываешь на отдельный ключик. Потом поднимаешь задний борт, и чтобы его запереть - вставляешь еще один ключик, другой, который предварительно надо вынуть из брелка. В принципе, все логично, но довольно неудобно.
Автомобиль отлично себя чувствует и на трассе, и на бездорожье. На бездорожье ему помогает парттайм-полный привод и огромный клиренс, а на трассе - тяговитый движок, приятная подвеска и отменная шумоизоляция - в машине прямо по-премиальному тихо, не ожидаешь от пикапа. Что же касается подвески, то она мягкая и энергоемкая, даже крупные неровности типа самых мерзких дорожных полицейских, проходит просто-таки на уровне LC, ну разве что зад громыхнет сильнее, но особого дискомфорта при этом все равно не испытываешь - зад тут чисто грузовой и он где-то там далеко=).
А самое приятное - что этот пикап, повторюсь - совершенно реальный покоритель бездорожья. У него новая, еще более жесткая рама, сильная защита днища и даже ход подвески увеличен по сравнению с предыдущим поколением - с 47,5 до 52 сантиметров. У автомобиля теперь имеется жесткая полная блокировка заднего межколесного дифференциала - в любой комплектации с любым движком. Ну и всякие дополнительные электронные помощники новомодные тоже имеются.
Пикап Toyota Hilux предлагается на нашем рынке либо с дизелем 2,4 на 150 сил и механикой, либо с дизелем 2,8 на 177 сил и автоматом. Привод только полный. У первого варианта - две возможных комплектации, у второго - три.
Краткое резюме. Лично на мой взгляд, Hilux - один из лучших пикапов если не лучший на нашем довольно скромном в этом сегменте рынке. Он простой, без выпендрежа, при этом надежный, комфортный и имеющий все необходимое и для комфорта, и для классических пикаповских возможностей. Основной минус - ну какого ж рожна он так дорог? Стоимость тестового экземпляра приближалась к отметке в 50000 $, а за пикап, тем более просто японский - это слишком много.
Автор: Александр Горлин
-
Hilux 2015. Пикап в городе: быть или не быть?
Пикап, как автомобиль для города - вечная тема для споров. Мы решили раз и навсегда разобраться в этой дилеме и взяли на тест 8-ое поколение самого популярного в Украине и России пикапа - Toyota Hilux 2015. ...
Toyota-Hilux.InfoCar.ua -
Островитянин
Первая группа журналистов, приехавшая на Сахалин на тест-драйв нового пикапа Toyota Hilux, хлебнула трудностей по самые кузова. Ливневые дожди, ветер. Грунтовые тракты стали до опасного скользкими, лесные дорожки преврат ...
Drom.ru
Toyota Hilux Double Cab